Время
печатаем быстро и качественно
Сервис
решение проблемы до ее проявления
Качество
лучшее оборудование и расходные материалы
365 дней в году 24 часа в сутки
Оставить заявку:
Не указано контактное лицо!Не указан номер телефона!Не указан e-mail или такого не существует!Нет согласия на обработку персональных данных!Не пройдена проверка recaptcha
Готовый полиграфический макет передается в типографию в виде одного или нескольких файлов. Всем файлам должны быть присвоены уникальные имена, написанные латиницей без использования пробелов, с корректным указанием расширения (типа файла).

В формате CorelDraw:

Макеты, подготовленные в программе CorelDraw, принимаются в виде файлов с расширением *.cdr.

Не рекомендуем без необходимости пользоваться стилями и оставлять в документе неиспользуемые стили.
К сожалению, большинство заливок и эффектов, которые классно делает Corel, плохо воспроизводимо в печати. В Сorel и Illustrator желательно преобразовать в битмапы все эффекты (прозрачность, линзы).
Помещая элементы в «контейнер», нельзя группировать ни элементы, ни сам контейнер с чем-либо, т.к. при перемещении такого «контейнера» элементы могут остаться на месте.
Не стоит использовать шрифты с «некруглыми» размерами кеглей, например, 11,357 или 9,882; лучше — 11,3 , или 9,9.
Минимальная толщина линий и обводок в макете должна быть больше «волосяной линии» (т.е. составлять минимум 0,5 pt).

В формате Illustrator, Photoshop, InDesign:

В формате TIFF

В печать принимаются макеты, сохраненные как растровое изображение в формате TIFF. При этом необходимые требования к файлу следующие:

В формате JPG, BMP, PCX, GIF и т.д.:

Макеты печатаются «как есть», качество печати полностью зависит от качества макета.

В формате PDF:

При подготовке PDF-файлов для печати на цифровой печатной машине следует учитывать следующие важные моменты.

Все шрифты работы необходимо помещать непосредственно в файл PDF (Settings –> Job Options –> Fonts –> Embed All Fonts). TrueType-шрифты для гарантии лучше поместить в окно [Always Embed].

При помещении многослойных TIFF (Adobe Photoshop) следует выполнять совмещение слоев до помещения изображения в публикацию.

Помните, что помещение в работу изображений с реальным разрешением ниже 200 dpi приводит к заметной потере качества при печати.

Для гарантии качества Вы можете также предварительно просмотреть созданные Вами PDF-файлы при большом увеличении (масштаб 400 - 1600%, инструмент «Увеличительное стекло») в Acrobat Reader, желательно, на другом компьютере. Все видимые дефекты: отсутствующие и неправильно растрированные шрифты, некорректные градиенты и прочие должны быть устранены Вами до или на этапе создания PDF.

При подготовке ЛЮБЫХ файлов (и в особенности спусков полос) следует учитывать:

Формат листа, на котором размещается изображение, выбирается из набора стандартных форматов бумаги: А3 (420мм х 297мм) (ч/б печать) , А4 (297мм х 210мм) (ч/б печать), SRA3 (450мм х 320 мм) (iGen4), B3+ (520мм х 360 мм) (iGen4), XXL (660мм х 360 мм) (iGen4).

Для любого из выбранных форматов незапечатываемая зона должна составлять не менее 5 мм от каждого края листа. Изображение, попадающее в эту зону, будет обрезано автоматически.

Цветовая модель любых иллюстраций должна быть либо CMYK либо Grayscale.

Макеты, созданные не в специальных графических программах (например, в продуктах пакета Microsoft Office), не годятся для печати и в работу не принимаются. Возможна переделка макета по образцу предостаставленного Вами, по отдельному согласованию с менеджером, за отдельную плату и при наличии технической возможности.

Размеры и спуски полос в полиграфии

Как правило 90% ошибок в постпечатной обработке являются следствием ошибок в макете.

Простой пример: тонкий (меньше 5мм) элемент (контур) по краю вырубки. Вырубной станок (саже самый хороший) имеет допуск хода плиты ±0,5мм. В итоге ширина вашего контура будет колебаться больше чем на 10%. Это хорошо заметно визуально и ничего сделать с этим не получится - только переделать макет и перепечатать.

«Вылеты» графических элементов за обрез должны составлять по 2 мм с каждой из сторон.

Элементы дизайна должны отстоять минимум на 5 мм от линий реза внутрь макета.

Стандартные форматы бумаги, на которых печатает iGen4:

Запечатываемое поле меньше выбранного формата листа на 5 мм с каждой из сторон (на самом деле меньше, но на это лучше не рассчитывать). Например, для формата SRA3 запечатываемое поле составит 440х310мм. Максимально возможное запечатываемое поле на iGen4 – 650мм х 350мм.

Размер документа в верстке всегда должен соответствовать реальному размеру готового изделия - ЭТО МАКЕТ и он должен соответствовать действительности!!! Именно по-этому при верстке визиток НИКОГДА не располагайте их на листе А4 или А3 и т.д. - визитка 50х90мм и размер страницы должен быть тоже 50х90мм (ну или какой там нужен...)

Шрифты в макете для печати в типографии

Шрифты в макете должны быть переведены в кривые.

Шрифты должны быть переведены со значением порога точек не более чем 256 единиц. Тексты, написанные маленькими кеглями (кегль — размер шрифта) или прописными декоративными шрифтами, нужно оставлять в исходном виде (не в кривых). В противном случае на оттиске проявится эффект «ворсистости» букв, который является побочным и никак не исправляется. Следует также учесть, что текст, переведенный в кривые, становится немного толще, что критично при работе с некоторыми гарнитурами шрифтов, подразумевающими использование тонкого начертания. Подобный текст также оставляйте неконвертированным.

Если в макете сохраняются не переведенные в кривые тексты, обязательно прикладывайте к макету все шрифты, которые вы используете при работе с ним. Отсутствие таковых приводит к неправильному восприятию программами печати вашего макета. Проверяйте текст, написанный черным цветом: он не должен быть композитным (состоящим из триадных красок).

Проверяйте текст перед тем как перевести его в кривые. Исправление ошибок в текстах, переведенных в кривые, невозможно!!!

Изображения используемые в макете для печати

Все изображения, используемые в макете для полиграфии и печати, должны быть переведены в CMYK (или Grayscale).

Рекомендуемое разрешение всех импортированных изображений – 300 dpi. Не используйте внутреннего масштабирования - это не изменит реального разрешения. Преобразовывайте в необходимый масштаб в Adobe Photoshop и импортируйте в макет.

Старайтесь не поворачивать объекты-иллюстрации. Импортируйте изображения только в форматах TIFF или PSD, без слоев и без компрессий. Старайтесь избегать в изображениях полутонов ниже 5% и выше 95% заливки в канале цвета.

Архиважно! Графические изображения, взятые с интернет-сайтов (разрешение 72 dpi), фотографии с телефонов (менее 3 мегапикселей) и JPG-файлы, сохраненные с большим коэффициентом сжатия, для полиграфии непригодны. Напечатанная картинка будет далека от совершенства...

Избегайте больших однотонных плашек в макете.

На плашки рекомендуется накладывать шум. Для шумления можно воспользоваться стандартными средствами графического редактора, либо добавить на плашку полоски толщиной 1pt с шагом 1pt на 10% темнее от цвета самой плашечной области.

Для получения насыщенного черного цвета рекомендуется применять композитные цвета (60:50:30:100; 50:50:50:100; 80:69:65:82). Однотонная черная плашка с красками (0, 0, 0, 100) будет выглядеть на печати темно-серой. При печати 1+0 или 1+1 черный цвет должен состоять только из черного канала - C:0, M:0, Y:0, K:100 или 100 Black в одноцветной шкале Grayscale. Черный цвет, составленный композитом из четырех цветов, автоматически корректируется в 100 Black. Проверьте также Ваши полутоновые изображения. Рекомендуемые предельные значения для самых темных мест: С-81%, М-70%, Y-64%, K-85%. Для самых светлых участков изображения - С-6%, М-6%, Y-0%, K-6%. Не рекомендуется создавать градиентную заливку, уходящую в абсолютно белый цвет (0%). Оставьте 6%.

Цвета PANTONE, а также других цветовых моделей, кроме CMYK, обязательно переводить в CMYK (или Grayscale если у вас черно-белая печать). Непереведенные цвета будут автоматически заменяться в растровом процессоре на наиболее близкие по значению CMYK или Grayscale аналоги. Типография в таком случае снимает с себя ответственность за возможные ошибки в цветопередаче.

Как готовить макеты под печать прозрачным тонером.

Инструкция по дизайну и техники печати прозрачным тонером на принтере Xerox Color 1000

Настройка работы с файлом InDesign

  1. Добавьте новый слой в палете слоев и назовите его Clear.
  2. Переместите Прозрачный слой в начало палеты слоев.
  3. Добавьте новый цвет в палитре цветов и назовите его Clear. Это установка по умолчанию в некоторых контроллерах DFE. Очень важно использовать одинаковое название цвета во всех используемых приложениях. Название цвета крайне важно.
  4. Определите Тип цвета как Плашечный.
  5. Установите режим цветов на режим CMYK: 0/100/0/0. Вы можете выбрать любой из четырех цветов и установить его на 100%.
  6. Присвойте Clearцвет областям заливки и строкам в тексте, созданным в InDesign, затем переместите их в прозрачный слой.
  7. Чтобы произвести печать Прозрачным тонером по всей поверхности изображения, тексту или графике, тонер закроет все изображение, находящееся на нижнем слое. Выберите Window > Attributes > Overprint Fill and/or Stroke. (Окно>Атрибуты>Дополнительная заливка области и/или строки).

Графика из Adobe Illustrator

  1. Скопируйте и вставьте графику из Illustrator в InDesign.
  2. Укажите, какое пространство и/или линия будут покрыты Clear тонером
  3. Переместите все элементы, которые необходимо залить прозрачным тонером, в новый слой.
  4. Установите дополнительную печать для элементов, которые необходимо залить прозрачным тонером.

Создание эффектов в Photoshop

Для выделения области изображения с мягким краем и/или градиентной заливкой создайте монохромный файл с этой областью в Photoshop и поместите его в InDesign поверх базового изображения. Другая опция — добавление плашечной заливки прозрачным тонером в файле Photoshop.

Требования к файлам для цифровой печати.

Требования к файлам для офсетной печати.

Векторные файлы:

Рекомендации по подготовке файлов:

Растровые файлы: TIFF, EPS, JPEG, PSD

Рекомендации по подготовке файлов:

Примечание: Качество тестов в растровых файлах значительно ниже, чем в векторных.

Требования к файлам для широкоформатной печати:

Компания не несет ответственности за качество продукции, в случае если предоставленные файлы, не соответствуют перечисленным требованиям. Не соблюдение вышеперечисленных требований приводит к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа!